Календарный учебный график проведения занятий, ПРИКАЗ "О закреплении тем итоговых аттестационных работ за слушателями, руководителей и графика проведения консультаций по итоговым аттестационным работам", Требования к оформлению итоговой аттестационной работы, Основные даты и мероприятия 2 созыва программы профессиональной переподготовки
Цель учебной дисциплины – содействие в совершенствовании профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования, по вопросам содержания основ деятельности эксперта в сфере оценки качества образования.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.
Трудоемкость: 36 часов
Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель обучения: оказание методической поддержки руководящим и педагогическим работникам, привлекаемым к экспертизе в сфере оценки качества образования, в совершенствовании их профессионально значимых компетентностей в области методологии экспертизы в образовании.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.
Трудоёмкость дисциплины: 36 часов.
Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель обучения: содействие в совершенствовании профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников образовательных организаций, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.
Трудоёмкость дисциплины: 36 часов.
Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель обучения: содействие совершенствованию профессионально-этической компетентности руководителей и педагогических работников, привлекаемых к экспертизе в сфере образования.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.
Трудоёмкость дисциплины: 16 часов.
Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель учебной дисциплины: содействие совершенствованию информационной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных организаций, привлекаемых к экспертизе в сфере образования.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организации.
Трудоемкость освоения учебной дисциплины: 24 часа.
Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель учебной дисциплины – содействие совершенствованию аналитической компетентности руководителей и педагогических работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники системы образования (образовательных организаций).
Трудоемкость освоения учебной дисциплины: 24 часа, из них 16 часов – аудиторных (включая электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), 8 часов – самостоятельная работа.
Формы обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель обучения: содействие совершенствованию оценочной компетентности руководящих и педагогических работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования.
Категория обучаемых: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.
Трудоёмкость учебной дисциплины: 24 часа.
Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Цель учебной дисциплины – содействие в совершенствовании профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования, по вопросам содержания основ деятельности эксперта в сфере оценки качества образования.
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.
Трудоемкость: 24 часа
Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).