Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоемкость: 250 часов

Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Календарный учебный график проведения занятий, ПРИКАЗ "О закреплении тем итоговых аттестационных работ за слушателями, руководителей и графика проведения консультаций по итоговым аттестационным работам", Требования к оформлению итоговой аттестационной работы, Основные даты и мероприятия 2 созыва программы профессиональной переподготовки

 

Цель учебной дисциплины – содействие в совершенствовании профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования, по вопросам содержания основ деятельности эксперта в сфере оценки качества образования.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоемкость: 36 часов

Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Цель обучения: оказание методической поддержки руководящим и педагогическим работникам, привлекаемым к экспертизе в сфере оценки качества образования, в совершенствовании их профессионально значимых компетентностей в области методологии экспертизы в образовании.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоёмкость дисциплины: 36 часов.

Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Цель обучения: содействие в совершенствовании профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников образовательных организаций, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоёмкость дисциплины: 36 часов.

Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Цель обучения: содействие совершенствованию профессионально-этической компетентности руководителей и педагогических работников, привлекаемых к экспертизе в сфере образования.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоёмкость дисциплины: 16 часов.

Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Цель учебной дисциплины: содействие совершенствованию информационной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных организаций, привлекаемых к экспертизе в сфере образования.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организации.

Трудоемкость освоения учебной дисциплины: 24 часа.

Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Цель учебной дисциплины – содействие совершенствованию аналитической компетентности руководителей и педагогических работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники системы образования (образовательных организаций).

Трудоемкость освоения учебной дисциплины: 24 часа, из них 16 часов – аудиторных (включая электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), 8 часов – самостоятельная работа.

Формы обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (с применением дистанционных образовательных технологий).

 

Цель обучения: содействие совершенствованию оценочной компетентности руководящих и педагогических работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования.

Категория обучаемых: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоёмкость учебной дисциплины: 24 часа.

Форма обучения: очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).

Цель учебной дисциплины – содействие в совершенствовании профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, привлекаемых к экспертизе в сфере оценки качества образования, по вопросам содержания основ деятельности эксперта в сфере оценки качества образования.

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных организаций.

Трудоемкость: 24 часа

Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).